Preview

Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология

Расширенный поиск

Редакционная коллегия

Главный редактор

  • Криштал Михаил Михайлович, доктор физико-математических наук, профессор, ректор (Тольяттинский государственный университет, Тольятти, Россия).
    Scopus ResearcherID ORCID

Заместитель главного редактора

  • Широбоков Сергей Николаевич, кандидат педагогических наук, доцент, директор Гуманитарно-педагогического института (Тольяттинский государственный университет, Тольятти, Россия). 

Редакционная коллегия

  • Аббасова Кызылгюль Ясин кызы, доктор философских наук, профессор, заместитель председателя научно-методического совета факультета социальных наук и психологии (Бакинский государственный университет, Баку, Республика Азербайджан). 
    ORCID
  • Айвазян Эдвард Ишханович, доктор педагогических наук, профессор, главный специалист Национального института образования (Ереванский государственный университет, Ереван, Республика Армения).
  • Александрова Екатерина Александровна, доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой методологии образования (Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского, Саратов, Россия). 
    ResearcherID
     ORCID
  • Бендюков Михаил Александрович, доктор психологических наук, доцент, профессор кафедры «Прикладная психология» (Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I, Санкт-Петербург, Россия).
  • Богомолова Елена Владимировна, доктор педагогических наук, профессор, профессор кафедры информатики, вычислительной техники и методики преподавания информатики (Рязанский государственный университет имени С.А. Есенина, Рязань, Россия).
  • Бражник Евгения Ивановна, доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой воспитания и социализации института педагогики (Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, Санкт-Петербург, Россия).

  • Быкасова Лариса Владимировна, доктор педагогических наук, доцент, профессор кафедры общей педагогики (Таганрогский институт имени А.П. Чехова (филиал) Ростовского государственного экономического университета (РИНХ), Таганрог, Россия).

  • Вольхутер Чарст Кутзи, доктор сравнительного и международного образования (PhD), профессор (Северо-Западный университет, Почефструм, ЮАР).

  • Галагузова Минненур Ахметхановна, доктор педагогических наук, профессор, профессор кафедры социальной педагогики (Уральский государственный педагогический университет, Екатеринбург, Россия).
  • Гнатышина Елена Александровна, доктор педагогических наук, профессор, директор профессионально-педагогического института (Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет, Челябинск, Россия).
    Scopus ORCID
  • Горлова Наталья Алексеевна, доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой педагогики и современных образовательных технологий (Московский государственный областной университет, Москва, Россия).

  • Горюнова Лилия Васильевна, доктор педагогических наук, доцент, заведующий кафедрой инклюзивного образования и социально-педагогической реабилитации (Южный федеральный университет, Ростов-на-Дону, Россия).

  • Грасс Татьяна Петровна, доктор педагогических наук, доцент, профессор кафедры № 17 «Экономика» (Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации, Санкт-Петербург, Россия).

  • Григорьева Марина Владимировна, доктор психологических наук, профессор, заведующий кафедрой педагогической психологии и психодиагностики (Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского, Саратов, Россия).
  • Далингер Виктор Алексеевич, доктор педагогических наук, профессор, профессор кафедры математики и методики обучения математике (Омский государственный педагогический университет, Омск, Россия).
  • Джуринский Александр Наумович, доктор педагогических наук, профессор, академик Российской академии образования, профессор кафедры теории и практики начального образования (Московский педагогический государственный университет, Москва, Россия).

  • Дружинина Мария Вячеславовна, доктор педагогических наук, доцент, профессор кафедры перевода и прикладной лингвистики Высшей школы социально-гуманитарных наук (Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова, Архангельск, Россия).
    Scopus ORCID
  • Исламгулова Светлана Константиновна, доктор педагогических наук, профессор,
    проректор по науке и аккредитации (Школа-лицей «Туран», Алматы, Республика Казахстан).
  • Казакова Елена Ивановна, доктор педагогических наук, профессор, член-корреспондент Российской академии образования, директор института педагогики (Санкт-Петербургский государственный университет, Санкт-Петербург, Россия).

  • Кекеева Зинаида Очировна, доктор педагогических наук, доцент, декан факультета педагогического образования и биологии (Калмыцкий государственный университет
    имени Б.Б. Городовикова, Элиста, Россия).

  • Колодезникова Маргарита Герасимовна, кандидат педагогических наук, профессор, профессор кафедры «Теория и методика спорта, спортивной кинезиологии» (Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова, Якутск, Россия).
  • Комарова Ирина Анатольевна, кандидат педагогических наук, доцент, декан факультета педагогики и психологии детства, доцент кафедры педагогики детства и семьи (Могилевский государственный университет имени А.А. Кулешова, Могилев, Республика Беларусь).
  • Кох Кристофер, доктор философии (PhD), профессор кафедры когнитивно-экспериментальной психологии (Университет Джорджа Фокса, Ньюберг, США).

  • Ле Ти-Хонг Во, доктор философии (PhD) (Университет экономики, Хошимин, Вьетнам).

  • Лоренц Вероника Викторовна, кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры педагогики (Омский государственный педагогический университет, Омск, Россия).

  • Маркелова Татьяна Владимировна, доктор психологических наук, доцент, заведующий кафедрой общей и социальной психологии, профессор кафедры общей и социальной психологии (Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет
    им. Н.И. Лобачевского, Нижний Новгород, Россия). 
    ORCID
  • Морозова Ирина Станиславовна, доктор психологических наук, профессор, директор Института образования, заведующий кафедрой акмеологии и психологии развития (Кемеровский государственный университет, Кемерово, Россия). 
    Scopus
     ResearcherID ORCID
  • Невзоров Михаил Николаевич, доктор педагогических наук, профессор, профессор департамента «Психология и образование» Школы искусств и гуманитарных наук (Дальневосточный федеральный университет, Владивосток, Россия).
  • Парникова Галина Михайловна, доктор педагогических наук, доцент, заведующий кафедрой «Английская филология» Института зарубежной филологии и регионоведения (Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова, Якутск, Россия).

  • Полякова Татьяна Сергеевна, доктор педагогических наук, профессор, профессор кафедры теории и методики математического образования (Южный федеральный университет, Ростов-на-Дону, Россия).
  • Попов Леонид Михайлович, доктор психологических наук, профессор, профессор кафедры клинической психологии и психологии личности (Казанский (Приволжский) государственный университет, Казань, Россия).
  • Равен Джон, доктор философии в области психологии (PhD), профессор, почетный профессор (Шотландский Совет по исследованиям в области образования, Эдинбург, Великобритания).
  • Рогова Антонина Викторовна, доктор педагогических наук, профессор, профессор кафедры педагогики (Забайкальский государственный университет, Чита, Россия).
  • Руситору Михаэла, доктор философии (PhD), профессор (Университет института третьего возраста IUTAM, Монреаль, Канада).

  • Сактаганов Балабек Кеништаевич, доктор философии (PhD), ведущий эксперт центра психологии, воспитания и развития личности (Национальная академия образования
    им. И. Алтынсарина, Астана, Республика Казахстан).

  • Собольников Валерий Васильевич, доктор психологических наук, профессор, профессор кафедры общей психологии, истории психологии (Новосибирский государственный педагогический университет, Новосибирск, Россия).
    ORCID
  • Тагунова Ирина Августовна, доктор педагогических наук, доцент, заведующий лабораторией педагогической компаративистики и международного сотрудничества (Институт стратегии развития образования РАО, Москва, Россия).

  • Трегубова Татьяна Моисеевна, доктор педагогических наук, профессор, ведущий научный сотрудник лаборатории «Когнитивной педагогики и цифровизации образования»
    (Институт педагогики, психологии и социальных проблем, Казань, Россия).

  • Ходакова Нина Павловна, доктор педагогических наук, доцент, профессор департамента методики обучения (Московский городской педагогический университет, Москва, Россия).

  • Юй Xaйин, доктор педагогических наук, профессор, директор института педагогических наук (Муданьцзянский педагогический университет, Муданьцзян, Китай).