Preview

Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология

Расширенный поиск
Полноэкранный режим

Для цитирования:


Лукина В.С., Миронов А.Е. ВЗАИМОСВЯЗЬ ОСОБЕННОСТЕЙ САМОРЕГУЛЯЦИИ И ПРИНЯТИЯ ТЕХНОЛОГИЙ У СТУДЕНТОВ ВУЗА. Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. 2020;(4):75-80. https://doi.org/10.18323/2221-5662-2020-4-75-80

For citation:


Lukina V.S., Mironov A.E. THE INTERRELATION BETWEEN SELF-REGULATION AND ACCEPTANCE OF TECHNOLOGIES BY THE HIGH SCHOOL STUDENTS. Science Vector of Togliatti State University. Series: Pedagogy, Psychology. 2020;(4):75-80. (In Russ.) https://doi.org/10.18323/2221-5662-2020-4-75-80

Просмотров: 26


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2221-5662 (Print)