ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ БУДУЩИХ ВОЕННЫХ ЛЕТЧИКОВ: ОСМЫСЛЕНИЕ ПОНЯТИЙ И ПОДХОДОВ
Аннотация
Об авторе
Е. А. КиринаРоссия
Список литературы
1. Макурина И.Ю. Профессиональная направленность в обучении английскому языку будущих военных авиаспециалистов // Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2018. № 1-1. С. 194-197.
2. Гайдукова М.А. Речевые тренажеры по английской стандартной фразеологии радиотелефонной связи в авиации как средство интенсификации обучения профессиональному английскому языку // Вестник Томского государственного педагогического университета. 2017. № 10. С. 142-149.
3. Передерий О.С. Подходы к содержанию понятия «международное взаимодействие» в профессиональной деятельности военных летчиков-штурманов // Военный научно-практический вестник. 2016. № 2. С. 31-35.
4. Суслова Ю.В. Технология развития аудитивной компетенции будущих военных летчиков на основе интерактивного подхода // Проблемы педагогического образования. 2016. № 53-8. С. 66-73.
5. Петращук Е.П. Анализ языкового взаимодействия в авиационном радиообмене // Вестник национального авиационного университета. 2018. Т. 3. № 76. С. 99-106.
6. Асташова Г.В., Дерина Н.В., Савинова Т.А. Обучение пилотов профессиональному языку в процессе иноязычной переподготовки // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. 2018. № 1. С. 9-18.
7. Носков И.А., Кирина Е.А. Актуальные аспекты готовности будущих военных летчиков к профессионально ориентированному взаимодействию на иностранном языке // Гуманитарные науки (г. Ялта). 2019. № 1. С. 73-79.
8. Рехлова А.В. Педагогические условия эффективного функционирования интегральной технологии в военном авиационном вузе // Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2017. № 2-2. С. 206-208.
9. Шадриков В.Д. Новая модель специалиста: инновационная подготовка и компетентностный подход // Высшее образование сегодня. 2004. № 8. С. 26-31.
10. Матвеева И.А. Формирование профессионально-коммуникативной компетентности курсантов военного авиационного вуза средствами иностранного языка // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. 2009. Т. 11. № 4-2. С. 504-508.
11. Гельман В.Я., Хмельницкая Н.М. Компетентностный подход в преподавании фундаментальных дисциплин в медицинском вузе // Образование и наука. 2016. № 4. С. 33-45.
12. Аубакирова Г.Т., Бейсенбай А.Б. Личностно ориентированный подход в обучении профессионально ориентированному иностранному языку // Международный журнал экспериментального образования. 2018. № 4. С. 5-11.
13. Сидакова Н.В. Концептуальная позиция в личностно ориентированном подходе при обучении иностранному языку // Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика. 2016. Т. 22. № 2. С. 40-43.
14. Жульков М.В. Системный подход и закономерности формирования систем // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. 2016. № 3-1. С. 74-78.
15. Сурикова-Камю Л.Г. Обучение грамматике английского языка с позиций системного подхода // Международный журнал экспериментального образования. 2013. № 4-2. С. 61-63.
16. Лапидус Б.А. Проблемы содержания обучения языку в языковом вузе. М.: Высшая школа, 1986. 145 с.
17. Громенко М.В., Петрухин В.И. О роли системного подхода при обучении русскому языку как иностранному (педагогический аспект) // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. 2015. № 8. С. 215-217.
18. Тарева Е.Г. Система культуросообразных подходов к обучению иностранному языку // Язык и культура. 2017. № 40. С. 302-320.
19. Сериков В.В., Сильченко А.П. Модель реализации культурологического подхода при изучении учебного предмета // Вестник Тверского государственного университета. Серия: педагогика и психология. 2019. № 1. С. 159-166.
20. Шарипова Э.Р. Сущность культурологического подхода в профессиональном образовании // Ученые записки Крымского инженерно-педагогического университета. 2018. № 3. С. 286-291.
Рецензия
Для цитирования:
Кирина Е.А. ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ БУДУЩИХ ВОЕННЫХ ЛЕТЧИКОВ: ОСМЫСЛЕНИЕ ПОНЯТИЙ И ПОДХОДОВ. Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. 2020;(4):29-34. https://doi.org/10.18323/2221-5662-2020-4-29-34
For citation:
Kirina E.A. PROFESSION-ORIENTED INTERACTION OF FUTURE MILITARY PILOTS: UNDERSTANDING of CONCEPTS AND APPROACHES. Science Vector of Togliatti State University. Series: Pedagogy, Psychology. 2020;(4):29-34. (In Russ.) https://doi.org/10.18323/2221-5662-2020-4-29-34