Preview

Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология

Расширенный поиск

РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ РЕФЛЕКСИИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ

Полный текст:

Аннотация

В предлагаемой статье раскрыто понятие „профессиональная рефлексия” как внутреннее состояние. Обосновано специфику формирования профессиональной рефлексии будущего учителя музыки, ее роль в музыкально-педагогической деятельности. Значительное внимание уделено раскрытию личностной структуры профессиональной деятельности учителя, технологическим элементам работы с детьми.

Об авторе

Любомир Андреевич Пастушенко
Национальная академия педагогических наук Украины, Киев
Украина

аспирант Института высшего образования



Список литературы

1. Выготский Л. С. Психология искусства / Л. С. Выготский – Ростов -на- Дону Изд-во «Феникс», 1998. – 480 с.

2. Леонтьев А. А. Основы психолингвистики / А. А. Леонтьев. – М. : 1997. – 287 с.

3. Мышление учителя: Личностные механизмы и понятийный аппарат / под ред. Ю. Н. Кулюткина, Г. С. Сухобской. – М. : Педагогика, 1990. – 104 с.

4. Орлов В. Ф. Професійне становлення вчителів мистецьких дисциплін : монографія / за заг. ред. І. А. Зязюн. – К. : Наукова думка, 2003. – 276 с.

5. Петровский В. А. Личность в психологии: парадигма субъективности / В. А. Петровский. – Ростов-на-Дону: «Феникс», 1996. – 512 с.

6. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологи / С. Л. Рубинштейн. – СПБ : Питер, 1999. – 720 с.

7. Сиротин Л. Ю. Школьник, его развитие и воспитание : учеб. пособие / Л. Ю. Сиротин. – Самара : Сам. гос. пед. ин-т, 1991. – 243 с.

8. Слепкань З. І. Наукові засади педагогічного процесу у вищій школі : навч. посіб. / З. І. Слепкань. – К. : Вища шк., 2005. – 239 с.

9. Ярыгин О.Н., Рябова В.М. Неявное знание как компонент компетентности в аналитической деятельности // Балтийский гуманитарный журнал. 2013. № 4. С. 131-134.

10. Яблонский В.И. Компетентностная модель специалиста // Вестник Самарского государственного технического университета. Серия: Психолого-педагогические науки. 2012. № 1. С. 215-220.

11. Осадченко И.И. Общая структурная характеристика технологии обучения в подготовке будущих учителей // Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2012. № 1. С. 57-60.

12. Ярыгин О.Н., Рябова В.М. Искусственный интеллект и интеллектуальная компетентность // Балтийский гуманитарный журнал. 2013. № 1. С. 34-36.

13. Смирнова Т. А. Теоретичні та методичні засади диригентсько-хорової освіти у вищих навчальних закладах : дис… д-ра пед. Наук : 13.00.04 / Т. А. Смирнова – Київ, 2003. – 502 с.


Рецензия

Для цитирования:


Пастушенко Л.А. РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ РЕФЛЕКСИИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ. Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. 2014;(3):163-165.

For citation:


Pastushenko L.A. DEVELOPMENT OF PROFESSIONAL REFLECTION FUTURE MUSIC TEACHER. Science Vector of Togliatti State University. Series: Pedagogy, Psychology. 2014;(3):163-165. (In Russ.)

Просмотров: 14


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2221-5662 (Print)