ПРОЕКТНЫЙ МЕТОД РЕАЛИЗАЦИИ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ К ИННОВАЦИОННОЙ ИНЖЕНЕРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Аннотация
Об авторе
Н. Н. ШекшаеваРоссия
Список литературы
1. Наумкин Н.И., Шекшаева Н.Н., Квитко С.И., Ломаткина М.В., Купряшкин В.Ф., Коровина И.В. Разработка педагогической модели многоуровневой и поэтапной подготовки студентов к инновационной инженерной деятельности // Интеграция образования. 2019. Т. 23. № 4. С. 568-586.
2. Хасанова Г.Ф., Шагеева Ф.Т., Иванов В.Г. Групповая проектная деятельность студентов как средство подготовки инновационных инженеров в исследовательском университете // Вестник Казанского технологического университета. 2014. Т. 17. № 23. С. 489-492.
3. Choi J., Lee J.-H., Kim B. How does learner-centered education affect teacher self-efficacy? The case of project-based learning in Korea // Teaching and Teacher Education. 2019. Vol. 85. P. 45-57.
4. Валишева А.Г. Методическая система подготовки будущих инженеров в области сварочного производства к решению типовых профессиональных задач // Преподаватель ХХI век. 2014. № 3-1. С. 106-112.
5. Мануйлов В.Ф., Федоров И.В. Модели формирования готовности выпускников инженерных вузов к инновационной деятельности // Вестник Московского автомобильно-дорожного института (государственного технического университета). 2004. № 3. С. 5-11.
6. Сакулина Ю.В., Никулина Т.В. Проектное обучение с элементами ТРИЗ как стимулятор учебной активности студентов // Проблемы современного образования. 2019. № 3. С. 177-183.
7. Wu T.-T., Wu Y.-T. Applying project-based learning and SCAMPER teaching strategies in engineering education to explore the influence of creativity on cognition, personal motivation, and personality traits // Thinking Skills and Creativity. 2020. Vol. 35. Article number 100631.
8. Максимова Н.Г. Модель подготовки многофункционального инженера, готового к комплексной инженерной деятельности // Современные проблемы науки и образования. 2015. № 1-1. С. 935-942.
9. Кроули Э.Ф., Малмквист Й., Остлунд С., Бродер Д.Р., Эдстрем К. Переосмысление инженерного образования. Подход CDIO. М.: Высшая школа экономики, 2015. 504 с.
10. Наумкин Н.И., Шекшаева Н.Н., Кондратьева Г.А. Разработка и реализация методики организации обучающего этапа эксперимента // Современные наукоемкие технологии. 2019. № 8. С. 153-157.
11. Наумкин Н.И., Шекшаева Н.Н. Методологическое обеспечение исследований по проблеме подготовки студентов к инновационной инженерной деятельности // Современные проблемы науки и образования. 2019. № 5. С. 13-21.
12. Грошева Е.П., Наумкин Н.И., Шекшаева Н.Н. Образованный компетентный в инновационной деятельности выпускник как главный инновационный продукт вуза // Современные проблемы науки и образования. 2017. № 3. С. 117-124.
13. Перова В.И. Проектный метод обучения: эффективность учебной и научной деятельности студентов // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия: Социальные науки. 2015. № 3. С. 252-257.
14. Казун А.П., Пастухова Л.С. Практики применения проектного метода обучения: опыт разных стран // Образование и наука. 2018. Т. 20. № 2. С. 32-59.
15. Володин В.В., Хабаров В.И. Управление проектом: теория, методология, практика. М.: Университет «Синергия», 2018. 224 с.
16. Долматов А.В., Долматова Л.А. Интеграция проектных и игровых технологических моделей обучения студентов // Человек и образование. 2015. № 3. С. 160-164.
17. Kłeczek R., Hajdas M., Wrona S. Wicked problems and project-based learning: Value-in-use approach // The International Journal of Management Education. 2020. Vol. 18. № 1. Article number 100324.
18. Chu S.K.W., Zhang Y., Chen K., Chan C.K., Lee C.W.Y., Zou E., Lau W. The effectiveness of wikis for project-based learning in different disciplines in higher education // Internet and Higher Education. 2017. Vol. 33. P. 49-60.
19. Альтшуллер Г.С. Найти идею. Введение в теорию решения изобретательских задач. Новосибирск: Наука, 1986. 209 с.
20. Альтшуллер Г.С. Творчество как точная наука. М.: Советское радио, 1979. 176 с.
Рецензия
Для цитирования:
Шекшаева Н.Н. ПРОЕКТНЫЙ МЕТОД РЕАЛИЗАЦИИ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ К ИННОВАЦИОННОЙ ИНЖЕНЕРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. 2020;(2):34-39. https://doi.org/10.18323/2221-5662-2020-2-34-39
For citation:
Shekshaeva N.N. PROJECT METHOD OF IMPLEMENTING TRAINING OF STUDENTS FOR INNOVATIVE ENGINEERING ACTIVITIES. Science Vector of Togliatti State University. Series: Pedagogy, Psychology. 2020;(2):34-39. (In Russ.) https://doi.org/10.18323/2221-5662-2020-2-34-39