ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЭТИКИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ: ПОТЕНЦИАЛ ДИАЛОГА КУЛЬТУР
Аннотация
Список литературы
1. Коряковцева Н.Ф. Иностранный язык как средство гуманитаризации профессиональной подготовки современного специалиста // Вестник Московского государственного лингвистического университета. Образование и педагогические науки. 2016. № 1. С. 33-43.
2. Ястребова Е.Б. Гуманистическая составляющая профессиональной подготовки при обучении иностранному языку в неязыковом вузе // Вестник Московского государственного лингвистического университета. Образование и педагогические науки. 2018. № 2. С. 65-78.
3. Шабалина О.Л., Новоселова А.А. Формирование социокультурной компетентности студентов университета средствами иностранного языка // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика. 2012. № 3. С. 136-140.
4. Андрюхина Л.М., Фадеева Н.Ю., Де Негри Ж. Развитие экологической культуры студентов в процессе межкультурной коммуникации на иностранном языке // Образование и наука. 2017. Т. 19. № 8. С. 47-74.
5. Сиротин А.С. Формирование гуманистических ценностей будущих специалистов природоохранной и аграрной отраслей средствами иностранного языка // Образовательный процесс. 2019. № 8. С. 20-27.
6. Попова Е.А. Формирование ценностных ориентаций у студентов-международников в курсе дисциплины «Иностранный язык» // Вестник Московского государственного лингвистического университета. Образование и педагогические науки. 2018. № 6. С. 124-138.
7. Мизюрова Э.Ю. Формирование толерантности у обучающихся средствами иностранного языка // Ученые записки Университета им. П.Ф. Лесгафта. 2019. № 12. С. 193-196.
8. Головушкина М.В., Воячек О.С. Нравственный аспект языкового образования будущих юристов (на материале английского языка) // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки. 2014. № 4. С. 247-255.
9. Пестова Е.В. Концептуально-методологические основы личностно ориентированного обучения иностранным языкам в неязыковых вузах // Мир науки, культуры, образования. 2018. № 4. С. 205-206.
10. Baldanova E.A. The role of the humanities in the formation of specialist’s professional competence // Вестник Череповецкого государственного университета. Педагогические науки. 2018. № 3. С. 122-127.
11. Кропачева М.Л. Приобщение студентов медицинского вуза к этико-деонтологической культуре // Вестник Ижевского государственного технического университета. 2011. № 2. С. 219-221.
12. Агеенко Н.В. Результаты опытно-экспериментальной работы по формированию готовности студентов к соблюдению норм профессиональной этики // Вестник Самарского государственного технического университета. Серия: Психолого-педагогические науки. 2016. № 2. С. 6-15.
13. Трофимова Г.С., Баева Т.А., Мушенко Е.В. Этико-деонтологическая подготовка студентов медицинского вуза на основе компетентностного подхода (на материале дисциплины «Иностранный язык») // Проблемы современного педагогического образования. 2017. № 57-7. С. 191-199.
14. Макарова Т.Н. Развитие экологического сознания у студентов аграрного вуза в процессе обучения иностранному языку // Мир педагогики и психологии. 2018. № 4. С. 133-138.
15. Пуленко Г.А. Воспитание правового сознания студентов в процессе изучения иностранного языка // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. 2008. № 7. С. 165-170.
16. Шипанова Е.В. Формирование нравственного сознания студента - будущего инженера на занятиях по иностранному языку // Традиции и инновации в строительстве и архитектуре. Социально-гуманитарные и экономические науки: сборник статей. Самара: СГАСУ, 2015. С. 175-181.
17. Алейникова Д.В. Лингводидактическая стратегия освоения студентом межкультурного правового пространства // Вестник Московского государственного лингвистического университета. Образование и педагогические науки. 2019. № 1. С. 73-79.
18. Яроцкая Л.В. «Диалог смыслов» в межкультурном правовом пространстве как актуальный объект освоения // Вестник Московского государственного лингвистического университета. Гуманитарные науки. 2018. № 17. С. 204-211.
19. Kline R. Engineering case studies: bridging micro and macro ethics // IEEE Technology and Society Magazine. 2010. Vol. 29. № 4. Р. 16-19.
20. Branch W.T., George M. Reflection-based learning for professional ethical formation // AMA Journal of Ethics. 2017. Vol. 19. № 5. P. 349-356.
Рецензия
Для цитирования:
Гриднева Н.А. ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЭТИКИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ: ПОТЕНЦИАЛ ДИАЛОГА КУЛЬТУР. Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. 2020;(2):7-12. https://doi.org/10.18323/2221-5662-2020-2-7-12
For citation:
Gridneva N.A. PROFESSIONAL ETHICS FORMATION WHEN TEACHING FOREIGN LANGUAGE: DIALOGUE OF CULTURES AND ITS POTENTIAL. Science Vector of Togliatti State University. Series: Pedagogy, Psychology. 2020;(2):7-12. (In Russ.) https://doi.org/10.18323/2221-5662-2020-2-7-12