Preview

Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология

Расширенный поиск
Полноэкранный режим

Для цитирования:


Ларина Е.А., Перевалова В.Н. ФОРМИРОВАНИЕ ТЕМПО-РИТМИЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ СО СТЕРТОЙ ДИЗАРТРИЕЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РИТМИКИ. Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. 2020;(1):12-17. https://doi.org/10.18323/2221-5662-2020-1-12-17

For citation:


Larina E.A., Perevalova V.N. DEVELOPMENT OF THE TEMPO-RHYTHMIC ORGANIZATION OF SPEECH OF PRESCHOOL CHILDREN WITH ERASED DYSARTHRIA IN SPEECH THERAPY SESSIONS USING THE ELEMENTS OF LOGOPEDIC RHYTHMICS. Science Vector of Togliatti State University. Series: Pedagogy, Psychology. 2020;(1):12-17. (In Russ.) https://doi.org/10.18323/2221-5662-2020-1-12-17

Просмотров: 11


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2221-5662 (Print)