ИССЛЕДОВАНИЕ РОДИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ В ВОСПИТАНИИ МАЛЬЧИКОВ И ДЕВОЧЕК
Аннотация
Об авторах
Н. Н. ТелеповаРоссия
М. Н. Телепов
Россия
Список литературы
1. Московичи С., Канетти Э. Монстр власти. Социальные представления. М.: Алгоритм-Книга, 2018. 240 с.
2. Кругляк Л.Г. Половое воспитание детей. Что и как мы должны объяснить своему ребенку. М.: Весь, 2014. 352 с.
3. Whitehead St., Talahite A., Moodley R. Gender and Identity. Key Themes and New Directions. Oxford: Oxford University Press, 2013. 368 p.
4. Девятых С.Ю. Половая социализация молодежи в условиях социокультурной трансформации семьи. М.: Юрайт, 2019. 185 с.
5. Тайсон Р.Л., Тайсон Ф. Психоаналитические теории развития. М.: Когито-Центр, 2017. 407 с.
6. Дворянчиков Н.В., Новикова З.Д. Исследование образа «Я» у лиц с расстройством половой идентичности как дополнительный критерий дифференциальной диагностики при экспертизе спорных половых состояний // Психология и право. 2016. Т. 6. № 4. С. 142-154.
7. Bem S.L. The measurement of psychological androgyny // Journal of Consulting and Clinical Psychology. 1974. Vol. 42. № 2. P. 155-162.
8. Харламенкова Н.Е., Воловикова М.И., Артемцева Н.Г. Психологические исследования личности: история, современное состояние, перспективы. М.: Институт психологии РАН, 2016. 448 с.
9. Parlee M.B. The sexes under Scrutiny: from old biases to new theories // Psychology today. 1978. № 11. P. 62-69.
10. Телепов М.Н., Телепова Н.Н. Аспекты отношений. Самара: Телепова Н.Н., 2019. 231 с.
11. Jushua A. Copel. Obstetric imaging: Fetal Diagnosis and Care. Corpus Collosum. Philadelphia: Elsevier, 2018. 180 p.
12. Кон И.С. Сексуальная культура в России. М.: АСТ, 2018. 464 с.
13. Клецина И.С., Иоффе Е.В. Гендерные нормы как социально-психологический феномен. М.: Проспект, 2019. 144 с.
14. Куда и зачем прыгают гены? Номадическая теория половых генов / ред. С.В. Геодакян. М.: Апрель, 2018. 160 с.
15. Бреслав Г.М., Хасан Б.И. Половые различия и современное школьное образование // Вопросы психологии. 1990. № 3. С. 64-69.
16. Ильин Е.П. Пол и гендер. СПб.: Питер, 2010. 686 с.
17. Исследование ценностных ориентаций М. Рокича // PsychoJournal.Ru. 2015. № 479. URL: psychojournal.ru/tests/479-issledovanie-cennostnyh-orientaciy-m-rokicha.html.
18. Дженсен Ф.Э., Натт Э.Э. Мозг подростка. Спасительные рекомендации нейробиолога для родителей тинейджеров. М.: Эксмо, 2019. 368 с.
19. Телепов М.Н., Телепова Н.Н. Личность: судьба или работа над собой? Аспекты формирования личности. Самара: Офорт, 2012. 159 с.
20. Абрамова Г.С. Психология человеческой жизни. М.: Прометей, 2018. 352 с.
Рецензия
Для цитирования:
Телепова Н.Н., Телепов М.Н. ИССЛЕДОВАНИЕ РОДИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ В ВОСПИТАНИИ МАЛЬЧИКОВ И ДЕВОЧЕК. Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. 2019;(3):47-53. https://doi.org/10.18323/2221-5662-2019-3-47-53
For citation:
Telepova N.N., Telepov M.N. THE RESEARCH OF PARENTS’ PREFERENCES IN UPBRINGING BOYS AND GIRLS. Science Vector of Togliatti State University. Series: Pedagogy, Psychology. 2019;(3):47-53. (In Russ.) https://doi.org/10.18323/2221-5662-2019-3-47-53