ПЕДАГОГИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ БУДУЩЕГО ИНЖЕНЕРА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
Аннотация
Статья посвящена проблеме педагогизации процесса формирования у будущих инженеров железнодорожного транспорта управленческой культуры в процессе профессиональной подготовки. Обосновываются направления, условия обновления этого процесса с учетом современных рыночных условий и особенностей развития в этих условиях железнодорожной отрасли.
Об авторе
Роман Витальевич СущенкоУкраина
кандидат наук по государственному управлению, доцент кафедры транспортных технологий
Список литературы
1. Атаманчук Г. В. Теория государственного управления: курс лекций. М.: Издательство «Омега-Л», 2009. 579 с.
2. Груздева О. Г. Подготовка инженеров железнодорожного транспорта в странах ЕЭС (На примере германии и Великобритании). Профессиональное образование России, 2012. № 4.
3. Деркач А. А. Имидж как феномен интерсубъектного взаимодействия: содержание и пути развития. М., 2003.
4. Деркач А. А. Акмеология: личностное и профессиональное развитие человека. Кн. 2. Акмеологические основы управленческой деятельности. М., 2000.
5. Сущенко Т.И. Особенности педагогического процесса высшей школы в эпоху приоритета личности / Т.И. Сущенко // Научный поиск в воспитании: парадигмы, стратегия, практика. М.: МГПИ, АПК и ППРО, 2011. 438 с.
Рецензия
Для цитирования:
Сущенко Р.В. ПЕДАГОГИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ БУДУЩЕГО ИНЖЕНЕРА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА. Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. 2015;(1):189-192.
For citation:
Suschenko R.V. PEDAGOGICAL ORIENTATION OF THE PROCESS OF FORMATION OF MANAGERIAL CULTURE OF FUTURE ENGINEERS OF RAILWAY TRANSPORT. Science Vector of Togliatti State University. Series: Pedagogy, Psychology. 2015;(1):189-192. (In Russ.)