СИСТЕМА МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫХ ПРОЕКТОВ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ПОДГОТОВКИ
Аннотация
Об авторах
А. Г. КовалеваРоссия
Е. Е. Дымова
Россия
О. В. Анчугова
Россия
Д. И. Курманова
Россия
М. В. Ткачева
Россия
Д. Г. Уткина
Россия
Список литературы
1. Абдуллаева Л.С., Самадова С.А., Махмурова М. Современные методы преподавания иностранных языков // Наука. Мысль. 2014. № 6. С. 34-37.
2. Агасиева И.Р. Необходимость использования интерактивных методов при обучении иностранному языку студентов неязыковых вузов // Современные наукоемкие технологии. 2016. № 1-1. С. 55-58.
3. Болсуновская Л.М., Миронова В.Е., Искоркина А.А. Специфика проектной методики в процессе обучения иностранному языку студентов младших курсов неязыковых вузов (на примере национально исследовательского томского политехнического университета) // Международный журнал экспериментального образования. 2015. № 2-3. С. 371-374.
4. Корниенко А.Н. Содержание профессионально-ориентированного обучения экономистов иностранному языку на основе метода проектов // Вестник алтайской науки. 2014. № 2-3. С. 110-115.
5. Полынская Ю.К. Использование метода проектов в обучении иностранному языку в системе высшего образования // Альманах современной науки и образования. 2011. № 10. C. 97-100.
6. Дьюи Дж. Психология и педагогика мышления. М.: Лабиринт, 1999. 186 с.
7. Полат Е.С. Обучение в сотрудничестве // Иностранные языки в школе. 2000. № 1. С. 4-11.
8. Демина С.А. Актуализация образовательного потенциала культурного наследия в современном культурно-образовательном пространстве // Современная педагогика. 2014. № 3. С. 3-5.
9. Ковалева А.Г., Перевалова Т.А., Зарифуллина Д.П. Проблемное обучение и информационно-коммуникационные технологии в развитии познавательной активности студентов // Научный Вестник Воронежского государственного архитектурно-строительного университета. Серия: Современные лингвистические и методико-дидактические исследования. 2017. № 4. С. 95-107.
10. Гришаева А.В. Использование формы смешанного обучения в преподавании иностранного языка студентам неязыковых специальных наук // Вестник Томского государственного педагогического университета. 2015. № 4. С. 70-74.
11. Полат Е.С. Теоретические основы составления и использования системы средств обучения иностранному языку для средней общеобразовательной школы: на примере английского языка : дис. … д-ра пед. наук. М., 1988. 551 с.
12. Афонина М.В. Метод проектов в работах зарубежных ученых // Эйдос: интернет-журнал. 2005. 30 мая. URL: eidos.ru/journal/2005/0530.htm.
13. Банарцева А.В. Компьютерные технологии в образовании // Альманах современной науки и образования. 2012. № 1. С. 108-109.
14. Белкова М.М. Информационные компьютерные технологии на уроках английского языка // Английский язык в школе. 2008. № 3. С. 73-75.
15. Зайнашева Г.Н., Малацион С.Ф. Проектные технологии в научно-исследовательской работе студентов // Вестник Казанского государственного энергетического университета. 2017. № 4. С. 114-119.
16. Багова Л.Л. Использование метода проектов в обучении студентов // Вестник Майкопского государственного технологического университета. 2017. № 4. С. 25-27.
17. Собинова Л.А., Поздеева С.И. Комплекс упражнений по организации обучения профессионально ориентированному иноязычному чтению студентов технического вуза с использованием электронного учебного пособия // Научно-педагогическое обозрение. 2016. № 1. С. 86-91.
18. Стафеев С.К., Ольшевская А.В. Междисциплинарные образовательные проекты на стыке науки и искусства: опыт разработки и первые результаты // Инженерное образование. 2014. № 14. С. 48-53.
19. Полат Е.С., Бухаркина М.Ю., Моисеев М.В., Петрова А.Е. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. М.: Академия, 2005. 272 с.
20. Ковалева А.Г., Дымова Е.Е. Проектная деятельность студентов на иностранном языке с применением информационных технологий // Успехи современной науки и образования. 2017. Т. 2. № 4. С. 139-142.
21. Ковалева А.Г., Дымова Е.Е., Курманова Д.И. Компетентностная модель студента для научно-исследовательской деятельности на иностранном языке в вузе // Научный Вестник Воронежского государственного архитектурно-строительного университета. Серия: Современные лингвистические и методико-дидактические исследования. 2017. № 3. С. 98-108.
Рецензия
Для цитирования:
Ковалева А.Г., Дымова Е.Е., Анчугова О.В., Курманова Д.И., Ткачева М.В., Уткина Д.Г. СИСТЕМА МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫХ ПРОЕКТОВ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ПОДГОТОВКИ. Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. 2019;(2):15-20. https://doi.org/10.18323/2221-5662-2019-2-15-20
For citation:
Kovaleva A.G., Dymova E.E., Anchugova O.V., Kurmanova D.I., Tkacheva M.V., Utkina D.G. SYSTEM OF INTERDISCIPLINARY PROJECTS IN TEACHING A FOREIGN LANGUAGE TO STUDENTS OF NON-LINGUISTIC PROGRAMMES. Science Vector of Togliatti State University. Series: Pedagogy, Psychology. 2019;(2):15-20. (In Russ.) https://doi.org/10.18323/2221-5662-2019-2-15-20