Preview

Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология

Расширенный поиск
Полноэкранный режим

Для цитирования:


Первитская А.М. АНАЛИЗ ПЕРЕЖИВАНИЙ ФРУСТРИРУЮЩИХ СИТУАЦИЙ У ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ (НА ПРИМЕРЕ ДЕТЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ НА ПАТРОНАТНОМ ВОСПИТАНИИ И ВОСПИТЫВАЮЩИХСЯ В ДЕТСКОМ ДОМЕ). Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. 2016;(2):94-98. https://doi.org/10.18323/2221-5662-2016-2-94-98

For citation:


Pervitskaya A.M. THE ANALYSIS OF FRUSTRATING SITUATIONS EXPERIENCE BY CHILDREN WITHOUT PARENTAL SUPPORT (ON THE EXAMPLE OF CHILDREN BEING AT FOSTER CARE AND BROUGHT UP IN THE ORPHANAGE). Science Vector of Togliatti State University. Series: Pedagogy, Psychology. 2016;(2):94-98. (In Russ.) https://doi.org/10.18323/2221-5662-2016-2-94-98

Просмотров: 5


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2221-5662 (Print)