ДИАГНОСТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Аннотация
Список литературы
1. Фрейд З. Психоанализ творчества. Леонардо да Винчи, Микеланджело, Достоевский. М.: ТД Алгоритм, 2016. 15 с.
2. Фромм Э. Творческий человек // Кризис психоанализа. Дзен-буддизм и психоанализ. М.: Айрис-пресс, 2004. С. 45-52.
3. Герберт С. Эволюция сознания - ключ к воспитанию. М.: Амрита-Русь, 2018. 220 с.
4. Туник Е.Е. Диагностика креативности. Тест Е. Торренса. Адаптированный вариант. СПб.: Речь, 2006. 176 с.
5. Арнхейм Р. Новые очерки по психологии искусства. М.: Прометей, 1994. 352 с.
6. Матюшкин А.М. Развитие творческой активности школьников. М.: Педагогика, 1991. 160 с.
7. Немов Р.С. Психология. В 2 ч. Ч. 1. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Юрайт, 2018. 243 с.
8. Богоявленская Д.Б. Природа творчества без мистики // Философия творчества. М.: Интелл, 2015. С. 122-137.
9. Маклаков А.Г. Общая психология. СПб.: Питер, 2017. 582 с.
10. Б.М. Теплов и современное состояние дифференциальной психологии и дифференциальной психофизиологии: материалы международной юбилейной конференции к 120-летию со дня рождения Б.М. Теплова / под ред. М.К. Кабардова, А.К. Осницкого. М.: Перо, 2017. 417 с.
11. Рапацевич Е.С. Психолого-педагогический словарь. Минск: Современное слово, 2011. 928 с.
12. Дружинин В.Н. Психология общих способностей. СПб.: Питер, 2007. 368 с.
13. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. СПб.: Питер, 2018. 714 с.
14. Леонтьев А.Н. О формировании способностей // Вопросы психологии. 1960. № 1. С. 13-21.
15. Казакова Т.Г. Теория и методика развития детского изобразительного творчества. М.: Владос, 2006. 256 с.
16. Нестерова Ж.Р. Развитие творческих способностей младших школьников в изобразительной деятельности // Вестник Чувашского государственного университета им. И.Я. Яковлева. 2013. № 3. С. 111-117.
17. Гамзатова Г.К., Меджидова М.К. Изучение основ народных художественных промыслов как средство развития творческих способностей учащихся (на материале Республики Дагестан) // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. 2016. № 3. С. 160-167.
18. Абрамовских Н.В., Пермикина О.В. Развитие творческих способностей детей младшего школьного возраста в процессе декоративного рисования // Актуальные проблемы науки в студенческих исследованиях - 2015: материалы II Всероссийской очно-заочной научно-практической студенческой конференции. Сургут: РИО СурГПУ, 2015. С. 75-85.
19. Лупандина Е.А., Власенко Т.К. Развитие творческих способностей учащихся в художественно-творческой деятельности (на материале художественной керамики) // Современные научные исследования и разработки. 2018. Т. 1. № 4. С. 346-347.
20. Кудрявцев В., Синельников В. Ребенок-дошкольник: новый подход к диагностике творческих способностей // Дошкольное воспитание. 1995. № 9. С. 52-58.
21. Бойков Д.И., Бойкова С.В. Учимся дружить: развиваем навыки коммуникации у детей 5-7 лет. СПб.: КАРО, 2015. 168 с.
22. Шайдурова Н.В., Поддубная З.Л. Организация уроков изобразительного искусства в начальной школе. Барнаул: Азбука, 2011. 161 с.
Рецензия
Для цитирования:
Лупандина Е.А. ДИАГНОСТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. 2019;(1):26-30. https://doi.org/10.18323/2221-5662-2019-1-26-30
For citation:
Lupandina E.A. THE DIAGNOSTIC STUDY OF CREATIVE ABILITIES OF THE PRIMARY SCHOOL CHILDREN WITHIN THE ARTISTIC AND CREATIVE ACTIVITY. Science Vector of Togliatti State University. Series: Pedagogy, Psychology. 2019;(1):26-30. (In Russ.) https://doi.org/10.18323/2221-5662-2019-1-26-30