Preview

Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология

Расширенный поиск
Полноэкранный режим

Для цитирования:


Шилов Ю.Е., Крюкова А.П., Бурмистров С.Н. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ЭКСПЛИЦИТНОГО И ИМПЛИЦИТНОГО ЗНАНИЯ В ПРОЦЕССЕ ЗАПОМИНАНИЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЕЙ. Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. 2016;(4):58-63. https://doi.org/10.18323/2221-5662-2016-4-58-63

For citation:


Shilov Yu.E., Kryukova A.P., Burmistrov S.N. THE INTERACTION OF EXPLICIT AND IMPLICIT KNOWLEDGE IN THE PROCESS OF SEQUENCES LEARNING. Science Vector of Togliatti State University. Series: Pedagogy, Psychology. 2016;(4):58-63. (In Russ.) https://doi.org/10.18323/2221-5662-2016-4-58-63

Просмотров: 5


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2221-5662 (Print)