ИЗМЕНЕНИЯ В ТЕХНИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ В УСЛОВИЯХ ИННОВАЦИЙ
Аннотация
Об авторе
Ж. А. АзимбаеваРоссия
Список литературы
1. Кругликов В.Н. Экспириентивные методы изучения теории в инженерном вузе // Образование и наука. 2018. Т. 20. № 6. С. 50-69.
2. Шитов С.Б. Современная модель высшего технического образования как основа экономики знаний // Вестник МГТУ Станкин. 2018. № 2. С. 108-111.
3. Государственная программа РФ «Развитие образования» // Правительство России. URL: government.ru/programs/202/events/.
4. Коршунов С.В., Кузнецов М.В., Тимофеев В.Б. Ассоциация технических университетов России и Китая - новый институт международного сотрудничества в области образования // Высшее образование в России. 2015. № 4. С. 97-104.
5. Александров А.А., Федоров И.Б., Медведев В.Е. Инженерное образование сегодня: проблемы и решения // Высшее образование в России. 2013. № 12. С. 3-8.
6. Волошин Д.А. Профессионализация студентов технического вуза в инновационном образовательном пространстве проекта «технопарк» на основе проектно-продуктивной деятельности. М.: ИИУ МГОУ, 2016. 149 с.
7. Гайдаровский форум: официальный сайт. URL: gaidaroforum.ru/news/eksperty-gaidarovskogo-foruma-peresmotreli-paradigmu-vysshego-obrazovaniya/.
8. Федеральный государственный образовательный стандарт: от идеи к реализации: публичный доклад ФГОС // Иркутский региональный колледж педагогического образования. URL: irkpo.ru/rc/inc/fgos/doc.
9. Репьев Ю.Г. Интерактивное самообучение. М.: Логос, 2004. 248 с.
10. Хорошавина Г.Д., Стымковский В.И. Основные принципы инженерной подготовки слушателей в условиях реализации стратегической ресурсности дополнительного профессионального образования технического вуза // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2016. Т. 21. № 5-6. С. 54-61.
11. Петухова Ж.Г., Петухов М.В. Роль государства, науки и предпринимательства в концепции «Тройной спирали» // Научный Вестник Арктики. 2018. № 3. С. 63-69.
12. Докальская В.К., Солодовник А.И. Концепция «Тройной спирали» (государство, бизнес, наука): место и роль в развитии экономики труда // Вестник Курской сельскохозяйственной академии. 2018. № 8. С. 251-256.
13. Ицковиц Г. Тройная спираль. Университеты - предприятия - государство. Инновации в действии. Томск: ТомГУСУиР, 2010. 238 с.
14. Фирсова Е.Ю., Горшенина М.В. Предпринимательский университет как инновационно-ориентированная стратегия управления современным университетом // Образование в современном мире: стратегические инициативы: сборник научных трудов Всероссийской научно-методической конференции с международным участием, посвященной 75-летию университета. Самара: Самарский национальный исследовательский университет им. академика С.П. Королева, 2017. С. 442-449.
15. Беляков Г.П., Кауп В.Э. Развитие и стимулирование инновационной деятельности высших учебных заведений // Проблемы современной экономики. 2012. № 4. С. 397-400.
16. Соловьев Д.Б., Макеева А.И. Трансфер знаний как основа для развития технологического предпринимательства // Инновации в науке. 2016. № 57-1. С. 185-189.
17. Гордашникова О.Ю., Кехян М.Г. Инновационное развитие высших учебных заведений как фактор повышения их конкурентоспособности. Саратов: КУБиК, 2017. 108 с.
18. Шутаева Е.А. Трансфер знаний и технологий как важнейшее направление формирования «новой экономики» европейских стран // Наука и мир. 2015. Т. 1. № 8. С. 90-92.
19. Горохов В.Г. Технонаука - новый этап в развитии современной науки и техники // Высшее образование в России. 2014. № 11. С. 37-47.
20. Бабикова А.В., Федотова А.Ю., Шевченко И.К. Проблемы и перспективы развития инженерного образования в инновационной экономике // Инженерный вестник Дона. 2011. № 2. С. 195-204.
Рецензия
Для цитирования:
Азимбаева Ж.А. ИЗМЕНЕНИЯ В ТЕХНИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ В УСЛОВИЯХ ИННОВАЦИЙ. Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. 2019;(1):7-12. https://doi.org/10.18323/2221-5662-2019-1-7-12
For citation:
Azimbayeva Z.A. THE TRANSFORMATION OF TECHNICAL EDUCATION IN THE CONTEXT OF INNOVATIONS. Science Vector of Togliatti State University. Series: Pedagogy, Psychology. 2019;(1):7-12. (In Russ.) https://doi.org/10.18323/2221-5662-2019-1-7-12