Preview

Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология

Расширенный поиск
Полноэкранный режим

Для цитирования:


Павленкович О.Б., Бутина А.П. ИСТОРИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТАНОВЛЕНИЯ КОНЦЕПЦИИ АКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ПЕДАГОГИКЕ. Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. 2017;(1):38-43. https://doi.org/10.18323/2221-5662-2017-1-38-43

For citation:


Pavlenkovich O.B., Butina A.P. HISTORICAL ASPECTS OF DEVELOPMENT OF THE ACTIVE LEARNING CONCEPT IN RUSSIAN PEDAGOGY. Science Vector of Togliatti State University. Series: Pedagogy, Psychology. 2017;(1):38-43. (In Russ.) https://doi.org/10.18323/2221-5662-2017-1-38-43

Просмотров: 5


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2221-5662 (Print)