Preview

Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология

Расширенный поиск
Полноэкранный режим

Для цитирования:


Ремезова Л.А. КОГНИТИВНАЯ ВИЗУАЛИЗАЦИЯ КАК СРЕДСТВО АМПЛИФИКАЦИИ РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ В КОНСТРУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. 2017;(2):47-52. https://doi.org/10.18323/2221-5662-2017-2-47-52

For citation:


Remezova L.A. COGNITIVE VISUALIZATION AS THE TOOL OF AMPLIFICATION OF DEVELOPMENT OF PRESCHOOL CHILDREN WITH VISUAL DISORDER IN CONSTRUCTION ACTIVITIES. Science Vector of Togliatti State University. Series: Pedagogy, Psychology. 2017;(2):47-52. (In Russ.) https://doi.org/10.18323/2221-5662-2017-2-47-52

Просмотров: 3


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2221-5662 (Print)