Preview

Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология

Расширенный поиск
Полноэкранный режим

Для цитирования:


Долгова В.И. ИССЛЕДОВАНИЕ САМООЦЕНОК ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ СТУДЕНТОВ С РАЗЛИЧНЫМ УРОВНЕМ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА В ПЕРИОД ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ СЕССИИ. Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. 2017;(3):54-59. https://doi.org/10.18323/2221-5662-2017-3-54-59

For citation:


Dolgova V.I. THE RESEARCH OF SELF-ASSESSMENT OF EMOTIONAL STATES OF THE STUDENTS WITH DIFFERENT LEVELS OF EMOTIONAL INTELLIGENCE DURING EXAMINATION PERIOD. Science Vector of Togliatti State University. Series: Pedagogy, Psychology. 2017;(3):54-59. (In Russ.) https://doi.org/10.18323/2221-5662-2017-3-54-59

Просмотров: 9


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2221-5662 (Print)