Preview

Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология

Расширенный поиск
Полноэкранный режим

Для цитирования:


Граур М.В. СРЕДСТВА АКАДЕМИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ КАК ПРЕДИКТОРЫ САМОЭФФЕКТИВНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В СРЕДНЕМ ЗВЕНЕ ШКОЛЫ. Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. 2017;(3):42-47. https://doi.org/10.18323/2221-5662-2017-3-42-47

For citation:


Graur M.V. MEANS OF ACADEMIC ADAPTATION AS PREDICTORS OF SELF-EFFICACY OF MIDDLE SCHOOL STUDENTS. Science Vector of Togliatti State University. Series: Pedagogy, Psychology. 2017;(3):42-47. (In Russ.) https://doi.org/10.18323/2221-5662-2017-3-42-47

Просмотров: 61


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2221-5662 (Print)