Preview

Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология

Расширенный поиск
Полноэкранный режим

Для цитирования:


Ковалева А.С. РОЛЬ СУБЪЕКТНОЙ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ В ПОВЫШЕНИИ УРОВНЯ ВЛАДЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКОМ НА НЕЛИНГВИСТИЧЕСКИХ НАПРАВЛЕНИЯХ ПОДГОТОВКИ. Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. 2017;(4):29-35. https://doi.org/10.18323/2221-5662-2017-4-29-35

For citation:


Kovaleva A.S. THE ROLE OF SUBJECTIVE INDIVIDUALIZATION IN IMPROVING THE SECOND LANGUAGE SKILLS OF STUDENTS FROM NON-LINGUISTIC SPECIALTIES. Science Vector of Togliatti State University. Series: Pedagogy, Psychology. 2017;(4):29-35. (In Russ.) https://doi.org/10.18323/2221-5662-2017-4-29-35

Просмотров: 5


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2221-5662 (Print)