ПРИМЕНЕНИЕ ПРИНЦИПА ДВОЙСТВЕННОСТИ ПРИ СОСТАВЛЕНИИ УПРАЖНЕНИЙ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ГЕОМЕТРИИ
Аннотация
Список литературы
1. Дружинин Б.Л. Отец проективной геометрии // Математика для школьников. 2019. № 1. С. 25-29.
2. Принцип дополнительности и материалистическая диалектика / отв. ред. Л.Б. Баженов. М.: Наука, 1976. 367 с.
3. Понарин Я.П. Элементарная геометрия. Т. 1: Планиметрия, преобразования плоскости. М.: МЦНМО, 2004. 312 с.
4. Дворянинов С.В. Всероссийский съезд преподавателей и учителей математики 6-7 декабря 2018 года в МГУ // Математика в школе. 2019. № 2. С. 58-60.
5. Степкина М.А. Модель методики формирования готовности студентов первого курса к изучению математики в вузе // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. 2018. № 7. С. 42-48.
6. Сохор А.М. Об анализе внутренних связей учебного материала // Новые исследования в педагогических науках. 1965. № 4. С. 56-66.
7. Саввина О.А., Мельников Р.А., Тарасова О.В. Академик, гражданин, автор учебников-долгожителей (к 100-летию со дня рождения Алексея Васильевича Погорелова) // Математика в школе. 2019. № 1. С. 58-68.
8. Крачковский С.М. О развитии вариативного мышления при обучении математике // Математика в школе. 2014. № 10. С. 29-38.
9. Смирнов А.А. Вопросы методики программированного обучения // Новые исследования в педагогических науках. 1965. № 4. C. 9-14.
10. Чичигин В.Г. Методика преподавания геометрии. М.: Учпедгиз, 1959. 392 с.
11. Буфеев С.В., Штраус И.М. Особенности преподавания математики в лицее при МГТУ им. Н.Э. Баумана: стендовые домашние задания // Математика в школе. 2014. № 9. С. 45-48.
12. Семенов А.Л. «Две культуры» современной школы // Математика в школе. 2014. № 5. С. 21-26.
13. Эрдниев П.М. Развитие навыков самоконтроля при обучении математике. М.: Учпедгиз, 1957. 68 с.
14. Ковалева Г.И., Слета Ю.О. Содержательный компонент методики обучения учащихся основной школы анализу условия планиметрической задачи // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. 2018. № 4. С. 49-53.
15. Смирнов В.А., Смирнова И.М. Геометрия на клетчатой бумаге. М.: МЦНМО, 2016. 264 с.
16. Александров А.Д. О геометрии // Математика в школе. 1980. № 4. С. 56-62.
17. Харламов И.Ф. Как активизировать учение школьников. Минск: Народная асвета, 1975. 207 с.
18. Кэджори Ф. История элементарной математики с указаниями на методы преподавания. Одесса: Mathesis, 1910. 368 с.
19. Мякишев А.Г. Элементы геометрии треугольника. М.: МЦНМО, 2002. 32 с.
20. Баталаев А.В. Метод целочисленного представления теорем геометрии в обучении школьников // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. 2016. № 2. С. 58-66.
Рецензия
Для цитирования:
Баталаев А.В. ПРИМЕНЕНИЕ ПРИНЦИПА ДВОЙСТВЕННОСТИ ПРИ СОСТАВЛЕНИИ УПРАЖНЕНИЙ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ГЕОМЕТРИИ. Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. 2021;(4):7-16. https://doi.org/10.18323/2221-5662-2021-4-7-16
For citation:
Batalaev A.V. USING THE DUALITY PRINCIPLE WHEN CONSTRUCTING EXERCISES AT THE GEOMETRY LESSONS. Science Vector of Togliatti State University. Series: Pedagogy, Psychology. 2021;(4):7-16. (In Russ.) https://doi.org/10.18323/2221-5662-2021-4-7-16