ВЛИЯНИЕ ЗАНЯТИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫМ УШУ НА УРОВЕНЬ АГРЕССИВНОСТИ ПОДРОСТКОВ
Аннотация
Ключевые слова
Об авторах
О. О. КастальскийРоссия
К. О. Богомазова
Россия
Список литературы
1. Каширин В.П., Краснояров Д.С. Особенности агрессивного поведения современных подростков-школьников // Вестник Российского нового университета. Серия: Человек в современном мире. 2019. № 1. С. 41-45.
2. Ефимова О.Н., Самсонова А.Н. Спорт как средство повышения психологической адаптации и развития психологической культуры подростка // Проблемы современного педагогического образования. 2016. № 52-7. С. 561-567.
3. Беляева Л.А. Проблема исследования влияния занятий физической культурой и спортом на развитие эмоциональной сферы личности подростков // Информация и образование: границы коммуникаций. 2011. № 3. С. 281-283.
4. Сафронова М.В., Гребенникова И.Н., Сафронов И.Д., Салимзянов Р.Р. Влияние занятий спортом на психологическое благополучие и психическое здоровье обучающихся разного возраста // Сибирский педагогический журнал. 2019. № 6. С. 154-162.
5. Рамазанов М.Б., Ахмедова А.М., Алипова Д.Д. Эмоционально - волевая регуляция спортсменов ушу - саньда, как предмет психологического исследования (на примере ГКОУ РД «пять сторон света») // Вестник Московского института государственного управления и права. 2018. № 4. С. 48-51.
6. Синицына О.В. Влияние занятий восточными единоборствами на агрессивность спортсменов // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. 2011. № 6. С. 38-41.
7. Бацунов С.Н., Александрова Н.А., Цапов Е.Г. Применение элементов телесно-ориентированной терапии в тренировочном процессе для снижения агрессивности подростков // Физическая культура. Спорт. Туризм. Двигательная рекреация. 2019. Т. 4. № 3. С. 124-129.
8. Кушка М.Г. Подростковая агрессивность: диагностика, коррекция, психолого-педагогическое сопровождение // Kant. 2017. № 4. С. 69-72.
9. Аринин А.Н. Факторы, обуславливающие агрессивное поведение у подростков // Развитие образования. 2019. № 4. С. 87-92.
10. Ткачук О.А., Корнилов К.А. Агрессивное поведение подростков: причины возникновения и проблемы коррекции // Инновационное развитие профессионального образования. 2018. Т. 20. № 4. С. 86-92.
11. Пархоменко Е.А., Дубова А.А., Матвеева И.С. Перфекционизм как фактор межличностного отношения мальчиков и девочек - подростков, занимающихся и не занимающихся спортивной деятельностью // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. 2019. № 12. С. 419-424.
12. Тарасова О.Л., Казин Э.М., Скотникова Л.Н., Игишева Л.Н., Игишев Н.В. Мотивация к двигательной активности как компонент адаптационного психофизиологического потенциала подростков // Теория и практика физической культуры. 2019. № 9. С. 38-40.
13. Ковалев Д.А. Снижение агрессии у подростков средством тренировочного процесса восточных единоборств // Психологический Vademecum: Бахтин М.М. и Витебщина: cборник научных статей. Витебск: Витебский государственный университет им. П.М. Машерова, 2020. С. 119-124.
14. Луткова Н.В., Макаров Ю.М. Взаимосвязь уровней агрессивности и состояния эмоциональной сферы юных спортсменов игровиков 13-15 лет // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. 2019. № 1. С. 372-377.
15. Петрыгин С.Б. Проявление агрессии у подростков, занимающихся контактными видами единоборств // Вестник Рязанского государственного университета имени С.А. Есенина. 2012. № 4. С. 023-034.
16. Вареников Н.А. Психологические трудности спортсменов и проблемы их преодоления // Культура физическая и здоровье. 2011. № 11. С. 15-17.
17. Буков Ю.А., Георгиева Н.Г. Здоровьесберегающие технологии и методы телесно-ориентированной терапии на уроках физического воспитания учащихся специальной медицинской группы // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. 2015. № 6. С. 31-36.
18. Калакаускене Л.М. Ушу и цигун как здоровьеформирующие технологии в физическом воспитании. Чайковский: ЧГИФК, 2007. 155 с.
19. Почебут Л.Г. Кросс-культурная и этническая психология. М.: Питер, 2012. 334 с.
20. Дерманова И.Б. Диагностика состояния агрессии (опросник Басса-Дарки) // Диагностика эмоционально-нравственного развития. СПб.: Речь, 2005. С. 84-86.
Рецензия
Для цитирования:
Кастальский О.О., Богомазова К.О. ВЛИЯНИЕ ЗАНЯТИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫМ УШУ НА УРОВЕНЬ АГРЕССИВНОСТИ ПОДРОСТКОВ. Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. 2021;(3):35-40. https://doi.org/10.18323/2221-5662-2021-3-35-40
For citation:
Kastalsky O.O., Bogomazova K.O. THE INFLUENCE OF RECREATIONAL WUSHU TRAINING ON THE AGGRASSIVE BEHAVIOR LEVEL OF ADOLESCENTS. Science Vector of Togliatti State University. Series: Pedagogy, Psychology. 2021;(3):35-40. (In Russ.) https://doi.org/10.18323/2221-5662-2021-3-35-40