СОЗДАНИЕ НАСТОЛЬНОЙ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ ВУЗА
Аннотация
Список литературы
1. Ляхова Е.Г., Мороз Н.Ю., Перлова О.В. Учебная деловая игра «Культурный код России» как средство повышения эффективности обучения профессиональному английскому языку будущих специалистов по связям с общественностью // Педагогика. Вопросы теории и практики. 2020. Т. 5. № 5. С. 713-718.
2. Белогурова М.Ю., Данилова В.А. Профессионально ориентированное обучение иностранному языку на примере реализации дополнительной образовательной программы «Связи с общественностью в сфере международных отношений» // Вестник московского государственного лингвистического университета. Образование и педагогические науки. 2018. № 4. С. 26-33.
3. Виниченко В.А. Контекстный подход в формировании межкультурной компетенции бакалавров по рекламе и связям с общественностью // ЦИТИСЭ. 2020. № 4. С. 381-393.
4. Боброва И.И., Трофимов Е.Г. Применение метода проектов и информационных технологий при изучении дисциплин математического, физического циклов высшей школы // Открытое образование. 2018. Т. 22. № 5. С. 4-12.
5. Кашина Н.И., Пономарева Е.Г., Петровских О.Н. Формирование основ гражданской идентичности у младших школьников средствами проектной деятельности // Педагогическое образование в России. 2020. № 3. С. 123-129.
6. Резниченко М.А., Лупандина Е.А. Проектная деятельность на уроках технологии в рамках реализации ФГОС ОО // Вопросы педагогики. 2020. № 4-2. С. 301-307.
7. Рожнова Е.А., Симакова С.М. Использование метода проектов в интерактивном обучении студентов иностранному языку в техническом вузе // Вестник Самарского государственного технического университета. Серия: Психолого-педагогические науки. 2018. № 1. С. 141-146.
8. Антонцева В.А. Метод проектов и его применение в вузе // Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. 2014. № 29. С. 12-16.
9. Borisova E.N., Letkina N.V. English for professional communication: a project-based approach to teaching university students (a case study of music students) // Integration of Education. 2019. Vol. 23. № 4. P. 607-627.
10. Makarova T.S., Matveeva E.E., Molchanova M.A., Morozova E.A., Burenina N.V. Project work management addressing the needs of BVI learners of EFL // Integration of Education. 2017. Vol. 21. № 4. P. 609-622.
11. Данилова Н.Н., Казарян О.В. Проектная работа при интерактивном обучении иностранным языкам в контексте личностно ориентированного образования // Вестник Московского государственного лингвистического университета. Образование и педагогические науки. 2016. № 4. С. 38-47.
12. Бобонова Е.Н. Метод проектов как средство формирования ключевых компетенций у студентов факультета иностранных языков // Современный ученый. 2020. № 1. С. 142-148.
13. Бароненко Е.А., Райсвих Ю.А., Скоробренко И.А. Практические аспекты формирования межкультурной компетенции в процессе обучения иностранным языкам // Вестник Южно-Уральского государственного гуманитарно-педагогического университета. 2019. № 6. С. 77-93.
14. Kokotsaki D., Menzies V., Wiggins A. Project-based learning: A review of the literature // Improving Schools. 2016. Vol. 19. № 3. P. 267-277.
15. Mentzer G.A., Czerniak C.M., Brooks L. An Examination of Teacher Understanding of Project Based Science as a Result of Participating in an Extended Professional Development // School Science and Mathematics. 2017. Vol. 117. № 1-2. P. 76-86.
16. Mafruudloh N., Fitriati R. The effect of project based learning to the students’ speaking ability // Celtic: A Journal of Culture, English Language Teaching, Literature and Linguistics. 2020. Vol. 7. № 1. P. 57-64.
17. Sorea D., Repanovici A. Project-based learning and its contribution to avoid plagiarism of university students // Investigación Bibliotecológica. 2020. Vol. 34. № 85. P. 155-178.
18. Seeberg V., Minick T. Enhancing cross-cultural competence in Multicultural Teacher Education: Transformation in global learning // International Journal of Multicultural Education. 2012. Vol. 14. № 3. P. 1-22.
19. Малетина О.А., Цыбанева В.А. Обучение проектной деятельности как «мягкому» навыку на уроках иностранного языка в высшей школе // Сибирский учитель. 2020. № 4. С. 73-78.
20. Ковалева А.Г., Анчугова О.В., Дымова Е.Е., Курманова Д.И., Ткачева М.В. Методика междисциплинарных проектов на иностранном языке в вузе // Педагогическое образование в России. 2019. № 7. С. 76-83.
Рецензия
Для цитирования:
Опанасец А.С. СОЗДАНИЕ НАСТОЛЬНОЙ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ ВУЗА. Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. 2021;(1):55-61. https://doi.org/10.18323/2221-5662-2021-55-61
For citation:
Opanasets A.S. BOARD GAME AS A MEANS OF DEVELOPING INTERCULTURAL COMPETENCE OF UNIVERSITY STUDENTS. Science Vector of Togliatti State University. Series: Pedagogy, Psychology. 2021;(1):55-61. (In Russ.) https://doi.org/10.18323/2221-5662-2021-55-61